Технология внутришкольного контроля и мониторинга

Вопрос 1
Какого правила не следует придерживаться при проведении контроля?
а) честность
б) последовательность
в) предвзятость
г) открытость

Вопрос 2
Посещение уроков одного учителя в течение дня позволит...
а) осуществить классно-обобщающий контроль
б) изучить систему работы учителя
в) сопоставить работу отдельных учителей
г) сравнить степень активности учеников на уроках у разных педагогов

Вопрос 3
Какой объект внутришкольного контроля относится к воспитательному процессу?
а) выполнение программ
б) индивидуальная работа с учащимися
в) продуктивность работы учащихся
г) уровень здоровья учащихся

Вопрос 4
Какой метод не используется при проведении педагогического мониторинга?
а) анкетирование
б) учебная лекция
в) тестирование
г) анализ документации

Вопрос 5
Какой объект внутришкольного контроля относится к учебному процессу?
а) качество общешкольных мероприятий
б) уровень воспитанности учащихся
в) уровень знаний и умений учащихся
г) уровень физической подготовки учащихся

Вопрос 6
Определите заключительный шаг в алгоритме внутришкольного контроля
а) выводы
б) обсуждение итогов проверки
в) рекомендации
г) принятие управленческих решений

Вопрос 7
В чем состоит выборочное посещение уроков?
а) администрация посещает цикл уроков по определенной теме
б) администрация посещает отдельные уроки
в) администрация посещает уроки двух учителей в параллельных классах по одной теме
г) на урок приглашается опытный специалист, руководитель методического объединения

Вопрос 8
Что не должен формировать внутришкольный контроль?
а) выполнение обязанностей из-за страха перед наказанием
б) сознательную дисциплину
в) добросовестное отношение к делу
г) ответственность за принятие педагогом решения в воспитании обучающихся

Вопрос 9
Что является объектом контроля при тематической форме внутришкольного контроля?
а) качество и методы преподавания в определенном классе
б) уровень знаний и умений учащихся по определенной теме
в) методический уровень учителя в целом
г) состояние школьной документации

Вопрос 10
Что не является методом внутришкольного контроля?
а) тренинги и мастер-классы
б) посещение и анализ уроков и воспитательных мероприятий
в) анализ школьной документации и работ учащихся
г) беседы с учителями, родителями, учащимися

Вопрос 11
Что не является целью внутришкольного контроля?
а) совершенствование структуры и содержания учебно-воспитательного процесса ОУ
б) повышение компетентностного уровня педагогов и учащихся
в) совершенствование условий организации учебно-воспитательного процесса
г) коллективная выработка управленческого решения

Вопрос 12
Что является объектом контроля при классно-обобщающей форме внутришкольного контроля?
а) состояние преподавания отдельного предмета
б) работа коллектива над проблемой
в) продуктивность преподавательской деятельности педагога
г) уровень знаний и воспитания учащихся конкретного класса

Вопрос 13
В чем состоит принцип гласности и открытости внутришкольного контроля?
а) позитивные результаты контроля должны стать известны всему коллективу
б) негативные результаты контроля должны стать известны всему коллективу
в) и позитивные, и негативные результаты контроля должны стать известные всему коллективу
г) результаты контроля не должны стать известны всему коллективу

Вопрос 14
Оценка результативности усвоения норм по установленным правилам, удержание границ нормативного действия называется…
а) инспектированием
б) соревнованием
в) конкурсом
г) состязанием

Вопрос 15
Что не является функцией внутришкольного контроля?
а) информационно-аналитическая функция
б) коррекционно-воспитательная функция
в) контрольно-диагностическая функция
г) коррективно-регулятивная функция