Технологии дошкольного образования

Вопрос 1
Выберите тип проекта по доминирующему методу
а) проект, который включает ребенка и его семью
б) проект, который включает ребенка и природу
в) проект, который включает ребенка и рукотворный мир
г) исследовательский проект

Вопрос 2
Что не является целью использования технологии ТРИЗ?
а) трансляция определенных знаний
б) развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность
в) развитие поисковой активности
г) развитие речи и творческого воображения

Вопрос 3
Как называются учебные проекты, направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью?
а) игровые проекты
б) повествовательные проекты
в) экскурсионные проекты
г) конструктивные проекты

Вопрос 4
Благодаря использованию какой технологии у детей активно развивается диалогическая речь?
а) "интервью"
б) "карусель"
в) "аквариум"
г) "большой круг"

Вопрос 5
Что не относится к формам организации социоигровых технологий?
а) сказкотерапия
б) тренинги
в) коллективные дела
г) эвристические беседы

Вопрос 6
В чем состоит содержательная функция портфолио дошкольника?
а) раскрывает весь спектр выполняемых работ
б) фиксирует изменения за определенный период
в) фиксирует рост за определенный период
г) показывает диапазон умений и навыков ребенка

Вопрос 7
Что не является ошибкой в использовании ИКТ?
а) недостаточная методическая подготовленность педагога
б) неправильное определение дидактической роли ИКТ на занятии
в) планомерность использования ИКТ
г) перегруженность занятий демонстрацией

Вопрос 8
Что не относится к формам организации социоигровых технологий?
а) сказкотерапия
б) тренинги
в) коллективные дела
г) эвристические беседы

Вопрос 9
Каким может быть проект по количеству участников?
а) информационный проект
б) практико-ориентированный проект
в) групповой проект
г) проект, в котором ребенок является исполнителем

Вопрос 10
Что не относится к технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми?
а) данная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики
б) целенаправленная деятельность с определенной целью для решения поисковых задач
в) в центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка
г) в основании этой технологии лежит понимание и взаимопонимание

Вопрос 11
Какова задача технологии исследовательской деятельности?
а) развитие социо-личностного опыта через вовлечение детей в сферу межличностного взаимодействия
б) увеличение резервов здоровья
в) сформировать основы информационной культуры его личности
г) сформировать у дошкольников способность к исследовательскому типу мышления

Вопрос 12
Что не относится к методам и приемам организации экспериментально-исследовательской деятельности?
а) эвристическая беседа
б) моделирование
в) наблюдение
г) воспроизведение

Вопрос 13
Что относится к интерактивной технологии "Цепочка"?
а) эта технология внедряется для организации работы в парах
б) эта технология заключается в том, что несколько детей разыгрывают ситуацию в круге, а остальные наблюдают и анализируют
в) дети договариваются, объединяются в малые группы и выполняют задание
г) основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи

Вопрос 14
Что не является формой организации здоровьесберегающих технологий?
а) музыкально-дыхательные тренинги
б) метод создание проблемных ситуаций
в) динамические паузы
г) музыкотерапия

Вопрос 15
Что не относится к кейс-технологиям?
а) метод ситуативного анализа
б) метод разбора деловой корреспонденции
в) репродуктивный метод
г) игровое проектирование