Структура ИКТ - компетентности учителей

Вопрос 1

От чего не зависит способ использования ИКТ?
а) желание педагога
б) цели обучения
в) изучаемый предмет
г) возрастные особенности учащихся

Вопрос 2
Что не относится к преимуществам использования ИКТ на уроке?
а) интенсификация фронтальной работы учащихся
б) индивидуализация обучения
в) рост объема выполненных на уроке заданий
г) повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы

Вопрос 3
Главная причина, которая мешает школам и учителям в полной мере использовать ИКТ?
а) нехватка средств на закупку оборудования
б) ограниченный доступ в Интернет
в) учителя не всегда знают, как эффективно использовать ИКТ
г) отсутствие цифровых образовательных ресурсов на родном языке

Вопрос 4
Какой прием не относится к владению основами технологии построения web-сайтов?
а) представление о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта
б) приёмы подготовки шаблонов дизайна сайта
в) представления о Web-форумах и чатах, этике общения в Интернете
г) приёмы вставки в Web-страницу математических (химических) формул и уравнений

Вопрос 5
Какой прием можно отнести к владению базовыми Интернет-сервисами и технологиями?
а) приёмы подготовки педагогически целесообразных презентаций
б) приёмы построения графиков и диаграмм
в) приёмы работы с электронной почтой и телеконференциями
г) основные приёмы работы с редактором формул

Вопрос 6
К какому уровню ИКТ-подготовки можно отнести педагога, поведение которого основано на системе правил, очень ограниченное и негибкое
а) начинающий
б) опытный начинающий
в) практикующий
г) эксперт

Вопрос 7
К какому виду Интернет-технологий можно отнести сетевую технологию?
а) образовательные Интернет-ресурсы
б) технологии дистанционного обучения
в) технологии гипертекста
г) телекоммуникационные технологии

Вопрос 8
Кому принадлежит высказывание: "Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика"?
а) М. Горький
б) Б. Гейтс
в) Ш. Амонашвили
г) Л. Занков


Вопрос 9

Какую цель не преследует реализация подхода "Применение ИКТ"?
а) повысить уровень грамотности школьников, включая компьютерную грамотность
б) предоставление всем гражданам доступа к высококачественным образовательным ресурсам
в) сформировать у школьников желание и способность учиться на протяжении всей жизни
г) предоставить образовательные услуги как можно большему количеству детей

Вопрос 10
Кто является автором следующих строк: "…если все учителя – предметники не будут активно и постоянно использовать компьютер и технологии, с ним связанные, то мы не сдвинемся с мертвой точки"?
а) А. Асмолов
б) В. Болотов
в) А. Кондаков
г) А. Плешаков

Вопрос 11
Рекомендации ЮНЕСКО подчеркивают, что современный учитель…
а) должен быть технологически грамотным для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения и в итоге стать полноценными гражданами и работниками
б) должен быть способен помочь учащимся использовать ИКТ
в) должен уметь формировать технологические навыки у своих учеников
г) должен уметь формировать технологические умения у своих учеников

Вопрос 12
Какое требование к подготовке учителей не предъявляется?
а) использование ИКТ для шифрования и расшифровки документов
б) использовать ИКТ для достижения традиционных образовательных результатов, которые предусмотрены действующими стандартами
в) отбирать и использовать в своей работе готовые электронные учебные материалы и различные веб-ресурсы
г) планировать использование ИКТ при разработке планов уроков (с использованием традиционных методов учебной работы)

Вопрос 13
Что не относится к телекоммуникационным технологиям?
а) электронная почта
б) форум
в) скайп
г) цифровые образовательные ресурсы

Вопрос 14
Что не относится к программным средствам ИКТ в образовании?
а) виртуальные конструкторы
б) программы-тренажеры
в) сетевое оборудование
г) электронные учебники

Вопрос 15
Выберите верную последовательность эволюции информационных технологий
а) фотография - радио связь - ЭВМ - телевидение - видео запись - ПК - компьютерные сети
б) фотография - радио связь - телевидение - видео запись - ЭВМ - ПК - компьютерные сети
в) радио связь - телевидение - фотография - видео запись - ЭВМ - ПК - компьютерные сети
г) фотография - радио связь - телевидение - видео запись - ЭВМ - компьютерные сети - ПК