Современные воспитательные системы

Вопрос 1
Что обозначает слово "система" в переводе с греческого языка?
а) до 10 человек
б) отмена устаревшего закона
в) неограниченный, безусловный
г) находящийся впереди других

Вопрос 2
Что обозначает целостность воспитательной системы?
а) воспитательная система имеет множество связей и отношений с окружающей социальной и природной средой
б) воспитательная система состоит из компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяет системе функционировать как единое целое
в) воспитательная система имеет большое количество элементов
г) воспитательная система ориентирована на определенные ценности

Вопрос 3
Что обозначает слово "система" в переводе с греческого языка?
а) целое, составленное из частей; соединенное
б) отмена устаревшего закона
в) неограниченный, безусловный
г) находящийся впереди других

Вопрос 4
Укажите верную последовательность этапов становления воспитательной системы
а) отработка системы – становление системы – окончательное оформление системы – перестройка системы
б) становление системы – перестройка системы – отработка системы – окончательное оформление системы
в) становление системы – отработка системы – окончательное оформление системы – перестройка системы
г) становление системы – окончательное оформление системы – перестройка системы - отработка системы

Вопрос 5
Что является ядром воспитательной системы?
а) единство педагогического и ученического коллектива
б) педагогический коллектив
в) ученический коллектив
г) единство педагогического коллектива и родителей

Вопрос 6
В основе какой воспитательной системы лежит социально полезная деятельность детей и учителей, их сотрудничество и творчество?
а) воспитательная система школы диалога культур
б) гуманистическая воспитательная система современной школы
в) воспитательная система общей заботы
г) воспитательная система школы-комплекса

Вопрос 7
Какое утверждение является ошибочным?
а) воспитательная система – открытая система
б) воспитательные системы похожи друг на друга
в) воспитательная система – постоянно развивающийся феномен
г) воспитательная система – управляемая система

Вопрос 8
Кто является автором гуманистической воспитательной системы?
а) Р. Штейнер
б) В. А. Караковский
в) И. П. Иванов
г) В. С. Библер

Вопрос 9
Ядро воспитательной системы – люди, их мотивы, интересы, отношения. О какой черте, характерной для воспитательной системы, это говорит?
а) воспитательная система - педагогическая система
б) воспитательная система - ценностно-ориентированная система
в) воспитательная система - социальная система
г) воспитательная система - целостная система

Вопрос 10
Сколько человек включает "справедливое общество" - объединения педагогов и учащихся внутри обычной традиционной школы?
а) до 10 человек
б) до 50 человек
в) до 100 человек
г) до 500 человек

Вопрос 11
Что является системообразующим центром школы-комплекса?
а) детский сад
б) центр дополнительного образования детей
в) общеобразовательная школа
г) спортивная школа

Вопрос 12
Кто является основателем воспитательной системы вальдорфских школ?
а) Р. Хенви
б) Р. Штейнер
в) М. Боткин
г) Л. Кольберг

Вопрос 13
Что обозначает слово "система" в переводе с греческого языка?
а) целое, составленное из частей; соединенное
б) отмена устаревшего закона
в) неограниченный, безусловный
г) находящийся впереди других

Вопрос 14
Что является ядром воспитательной системы?
а) единство педагогического и ученического коллектива
б) педагогический коллектив
в) ученический коллектив
г) единство педагогического коллектива и родителей

Вопрос 15
Кто является автором гуманистической воспитательной системы?
а) Р. Штейнер
б) В. А. Караковский
в) И. П. Иванов
г) В. С. Библер