Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту

Вопрос 1
Органичное и динамичное единство содержательного, процессуального и мотивационного в проекте учебного процесса называется…
а) содержание диагностики
б) содержание дозирования
в) компонент коррекции
г) логическая структура

Вопрос 2
Что не является преимуществом открытой системы опроса на уроке по технологии В. М. Монахова?
а) ученик уверен в своих ответах
б) ученик реально оценивает свои возможности
в) ученик знает, что учитель имеет право изменить сложность задания
г) исключается нервозность ученика на уроке

Вопрос 3
В педагогической технологии В. М. Монахова большая часть времени на уроке идет на…
а) диагностику учащихся
б) воспроизведение полученных знаний
в) воспитание учащихся
г) развитие учащихся

Вопрос 4
Конкретная технологическая единица дидактического процесса называется…
а) дидактическим модулем
б) дидактическим материалом
в) дидактической структурой
г) дидактической игрой

Вопрос 5
Найдите ошибку в требованиях к составлению самостоятельной работы в блоке "Диагностика"
а) самостоятельная работа состоит только из заданий на уровне образовательного стандарта
б) самостоятельная работа имеет четыре задания: два - на уровне стандарта, два - на повышенном уровне
в) два первых задания самостоятельной работы должны быть одинаковы по трудности, просты и абсолютно понятны учащимся
г) четвертое задание самостоятельной работы должно быть на уровне требований к оценке "отлично"

Вопрос 6
Система проверочных самостоятельных работ, составляемая учителем для определения реализации микроцелей, называется…
а) проектирование
б) технология
в) диагностика
г) рефлексия

Вопрос 7
Что не отражается в технологической карте учебного процесса?
а) целеполагание
б) диагностика
в) проверочные упражнения
г) логическая структура проекта

Вопрос 8
Каким по счету в проектировании педагогической технологии будет этап разработки пакета "Культура освоения новой технологии обучения"?
а) вторым этапом
б) третьим этапом
в) четвертым этапом
г) пятым этапом

Вопрос 9
Основной объект проектирования в технологии конструирования технологической карты - это…
а) урок
б) учебная тема
в) учебная задача
г) учебная программа

Вопрос 10
Какой блок не входит в пакет "Культура освоения новой технологии обучения"?
а) инвентаризация всей проектно-педагогической документации
б) описание методико-организационных условий достижения планируемых результатов обучения
в) итерационная коррекция выбранной технологии
г) традиционные программные требования к знаниям и умениям учащихся

Вопрос 11
Что является первым этапом проектирования педагогической технологии?
а) разработка пакета "Технологические процедуры в границах данного дидактического модуля"
б) разработка пакета "Методический инструментарий учителя для данного дидактического модуля"
в) создание пакета "Критерии и методы замера результатов реализации технологического замысла в данном дидактическом модуле"
г) разработка пакета "Теоретическое обоснование новой технологии обучения"

Вопрос 12
Технология конструирования технологической карты предполагает формирование у учителя видение учебного процесса на…
а) один учебный год
б) одну тему
в) один урок
г) один триместр

Вопрос 13
Технология В. М. Монахова отстаивает права учащихся на...
а) традиционное обучение
б) комфортное обучение
в) индивидуальное обучение
г) коррекционное обучение

Вопрос 14
Что не является целью дозирования домашнего задания?
а) подготовить ученика к диагностике
б) предоставить ученику право выбора будущей "оценки"
в) занять свободное время ученика
г) помочь преодолеть нагрузки

Вопрос 15
Минимальное число уроков по учебной теме должно составлять…
а) 1 – 2 урока
б) 3 – 4 урока
в) 3 – 4 урока
г) 6 – 8 уроков