Методический Совет школы

Вопрос 1
Что относится к информационно-аналитическому направлению методической работы в школе?
а) осуществление мониторинга
б) обеспечение в школе условий для организации инновационной деятельности учителя
в) создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование
г) оказание помощи педагогам в планировании учебного материала

Вопрос 2
Какая форма коллективной методической работы является самой распространенной?
а) семинар
б) практикум
в) научно-практическая конференция
г) открытый урок

Вопрос 3

Что не является правом членов Методического Совета школы?
а) участвовать в аттестации педагогических работников
б) принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов
в) предлагать администрации и совету школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения
г) принимать участие в подборе и расстановке кадров

Вопрос 4
В чем состоит практический этап процесса методической работы?
а) выявление результативности работы
б) самостоятельная разработка и апробация педагогами новых технологий обучения и воспитания
в) показ лучших образцов передового опыта
г) осознание идеи, осмысление передовых систем

Вопрос 5
Положение о Методическом Совете школы утверждается…
а) на заседании педагогического совета школы
б) на заседании Методического Совета школы
в) на заседаниях методических объединений школы
г) на заседании родительского комитета школы

Вопрос 6
Какова цель деятельности Методического Совета школы?
а) организация учебно-воспитательного процесса в школе
б) организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров
в) обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе
г) контроль над учебно-воспитательным процессом

Вопрос 7
Что является задачей школы молодого учителя?
а) развитие системы обучения всех категорий педагогов
б) развитие творческого потенциала учителя
в) создать условия для реализации творческих способностей молодого специалиста
г) выявление, обобщение и распространение педагогического опыта учителя

Вопрос 8
Методический Совет школы отчитывается о своей работе перед…
а) родительским комитетом школы
б) педсоветом
в) перед заместителем руководителя образовательного учреждения по методической работе
г) руководителем ОУ

Вопрос 9
Основным структурным подразделением методической службы ОУ является…
а) методическое обеспечение
б) методическое пособие
в) методическое объединение
г) методическое письмо

Вопрос 10
Что относится к организационной функции Методического Совета школы?
а) внедрение и апробации современных технологий
б) презентация инновационного педагогического опыта
в) формирование банка данных
г) распространение передового опыта

Вопрос 11
Какую задачу не решает Методический Совет школы?
а) диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы
б) организация работы с родителями обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей
в) разработка новых методических технологий
г) создание и организация предметных методических объединений

Вопрос 12
Руководит Методическим Советом…
а) директор ОУ
б) председатель Методического Совета
в) завуч по учебно-воспитательной работе
г) член родительского комитета школы

Вопрос 13
В чем состоит диагностическая функция Методического Совета школы?
а) информационная поддержка педагогов
б) мониторинг педагогической деятельности
в) координация научно-исследовательской деятельности
г) подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства

Вопрос 14
Что не является содержанием работы Методического Совета?
а) формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
б) методическая учеба кадров
в) установление объема учебной нагрузки педагогических кадров
г) определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

Вопрос 15
В чем заключается принцип системности методической работы?
а) соблюдение преемственности программ развития и модернизации
б) содействие в проявлении индивидуальности
в) обеспечение доступности, открытости, равных возможностей профессионального роста каждому учителю
г) соблюдение единства целей, задач, средств, содержания, форм и методов работы