Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации РГОС

Вопрос 1
Как называется этап актуализации знаний в данной проблемной плоскости?
а) работа с материалом
б) представление результатов работы
в) панель
г) выделение проблемы

Вопрос 2
В чем, по мнению А. С. Макаренко, проявляется сущность педагогического мастерства?
а) в педагогической технике
б) в знаниях и умениях
в) в профессиональных способностях
г) в определенных качествах личности

Вопрос 3
В презентационном блоке…
а) мастер представляет концепцию по теме мастер-класса
б) участники мастер-класса представляют творческие результаты работы в группе
в) участники в рабочих группах разрабатывают заданную тему
г) участники в рабочих группах решают проблему

Вопрос 4
В чем состоит технологичность мастер-класса?
а) результативность, полученная для каждого участника мастер-класса
б) достаточность используемых средств
в) четкий алгоритм занятия, наличие оригинальных приемов
г) возвышенный стиль, педагогическая харизма

Вопрос 5
Как называется критерий эффективности подготовки и проведения мастер-класса, состоящий в ярко выраженной индивидуальности?
а) презентативность
б) эксклюзивность
в) прогрессивность
г) мотивированность

Вопрос 6
Кто не должен проводить мастер-класс?
а) учитель высшей категории
б) учитель - победитель какого-либо конкурса
в) начинающий учитель
г) учитель, чей опыт принят общественностью

Вопрос 7
Какой шаг алгоритма технологии мастер-класса должен быть первым?
а) представление системы учебных занятий
б) проведение имитационной игры
в) презентация педагогического опыта учителем-мастером
г) моделирование

Вопрос 8
Какая задача мастер-класса направлена на обеспечение условий для презентации творческих результатов педагогов?
а) презентационная задача
б) теоретическая задача
в) фасилитаторская задача
г) организационная задача

Вопрос 9
Что в переводе с английского языка означает слово "мастер"?
а) эксперт
б) лучший в какой-либо области
в) достижение
г) специалист

Вопрос 10
Что не входит в задачи мастер-класса?
а) донести сущность поставленной проблемы
б) рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса
в) оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития
г) совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблем

Вопрос 11
Кто утверждает, что "становится мастером педагогического труда скорее всего тот, кто почувствовал в себе исследователя"?
а) А. С. Макаренко
б) Ш. А. Амонашвили
в) Л. В. Занков
г) В. А. Сухомлинский

Вопрос 12
Чего не делают участники мастер-класса?
а) участвуют в обсуждении результатов
б) задают вопросы
в) высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем
г) учатся слушать

Вопрос 13
Что не относится к особенностям мастер-класса?
а) метод коллективной работы
б) новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы
в) создание условий для включения всех в активную деятельность
г) постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций

Вопрос 14
Что не является составляющей основы педагогического мастерства?
а) знания
б) личность педагога
в) физические качества
г) педагогический опыт

Вопрос 15
Как называется индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, проекта в мастер-классе?
а) социоконструкция
б) самоконструкция
в) индукция
г) социализация