Выбираем профессию вместе

Проект «Выбираем профессию вместе»

К участию приглашаются  Классные руководители 8-11 классов средних общеобразовательных учреждений всех типов, а также специалисты, занимающиеся профориентацией школьников.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

I шаг – регистрация

На электронный адрес intellektkz@yandex.ru учитель отправляет Заявку на участие в проекте - письмо с темой  Проект «Выбираем профессию вместе».  Внутри письма: ФИО учителя, класс, школа. Ответным письмом учитель получит подтверждение заявки. Вместе с ним каждому участнику будет направлен готовая разработка классного часа, а также 3 анкеты, которые должны будут заполнить учащиеся.

II шаг - проведение классного часа по профориентации

Учителю предлагается провести классный час (беседу) по проблемам профориентации. Цель беседы – познакомить школьника с основными категориями критериев, которые нужно учитывать при выборе профессии. В ходе беседы учащиеся определяют вместе с учителем степень их важности.

В конце классного часа (беседы) учитель дает учащимся домашнее задание, которое им необходимо выполнить вместе с родителями. Учитель дает первую анкету. Получив от ученика заполненную анкету, выдается вторая анкета, а затем третья. На выполнение всего задания (заполнение 3-х анкет) дается две недели. Анкеты учащиеся класса заполняют вместе с родителями в удобное для них время.

Для того, чтобы редакция портала смогла убедиться, что учителем был проведен весь план мероприятий, учитель высылает фото классного часа и заполненный файл «Результаты анкетирования» на электронный адрес intellektkz@yandex.ru, который будет приложен к ответному письму «подтверждение заявки».

Если в анкетировании приняло участие не менее 70% учащихся класса, классный руководитель получает электронный Сертификат об участии в Проекте «Выбираем профессию вместе».

Важно! На основе данных анкетирования будет построена специальная система тестирования школьников, которая будет помогать выбирать учащемуся наиболее подходящую профессию посредством указания наиболее важных для него показателей.